KZT
Prioritet, TOO in Astana | Online-store Prioritet, TOO Astana (Kazakhstan)
Premium Standard

Prioritet, TOO

+7 (701) 757-07-50
  • Prioritet, TOO
About enterprise

Prioritet, TOO

PRIORITET LLP is founded in 1999. Till 2003 the company was engaged in wholesale trade in food. In 2003 the decision to reorientate the main direction in wholesale trade in construction materials, in particular a complex of waterproofing materials of the getting action of D.Grilli firm, Italy was made.
Since 2003 the global purpose of our company is introduction and advance of the latest eco-friendly materials and technologies in construction branch on the construction market of Kazakhstan.
Our company one of the first was engaged in introduction on the market of Kazakhstan of the production technology of not autoclave foam concrete. For convenience of producers, in Astana and Kokshetau, warehouses of wholesale trade in additives for production of concrete, foam concrete, a fibrobeton are created. Our experts constantly trace novelties in construction branch for the subsequent their introduction in the market of Kazakhstan. Priority selection criteria is - reasonable price, low prime cost plus the maximum positive result from introduction of a know-how. We always provide an economic justification of application of this or that additive in production of concrete, foam concrete, a fibrobeton, etc. for potential clients. The range of the provided production from the leading producers of additives of Russia and foreign countries constantly extends.
Today in assortment of the company of an additive for production of concrete, foam concrete, a fibrobeton, etc., such as accelerators of curing and softeners of concrete, foam concrete "UP-2", "UP-2PB", an antifrosty additive to-20 gr. With "UP-3", frother for production of PB-2000 foam concrete, substitute of the reinforcing grid - fibrovolokno basalt.
One more of the major directions to which our company pays special attention - a waterproofing of tanks stores of drinking water and other hydraulic engineering constructions from concrete. Our company first in the market of Kazakhstan in this area applied to the device and restoration of a waterproofing of concrete surfaces the D.Grilli technology (Italy) based on the principle of osmosis i.e. a waterproofing of the getting action.
For a small period of performance of this type of works in the market of Kazakhstan our company restored a waterproofing of the Kokshetausky tank for m3 V-20000 drinking water; tanks - stores Abay m3 V-1000; the village of Zhenis, the village of Tugusken, the village of Aksu-Ayula, the Karaganda Region, V-on 500 m3, respectively; the m V-2500 tank store ³, for drinking water in of Tayynsh; head treatment facilities of Sokolovsky of a water supply system of the North Kazakhstan Region; pools of hot and cold water of trial installation on production of special coke of the item Shubarkol; the tank store of hoz.pityevy V-1250 water of the m3 which is in structure of Karagaylinsky concentrating factory Kazakhmys Corporation LLP, and also other objects of private and republican value.
The carried-out tests, and further operation, showed advantages of the technologies introduced by us.
Products And Services
PB-2000 frother, Frother for production of foam concrete, the Additive for concrete
In stock 
Price:
140000 KZT
PB-2000 frother is intended for use by production of foam concrete. PB-2000 frother is characterized by the following indicators: 1. Appearance at (20-25) ° C Uniform transparent liquid from light yellow till brown color 2. Density at 20 ° C, kg/m3 1000 - 1200 3. Hydrogen indicator (rn)...
Group: Foamforms for manufacture of foam concrete
Starting mix for Flare Pack concrete pumps, the Article 160
In stock 
Price:
1150 KZT
Article 160 Starting mix for concrete pumps Package, 230 gr. FLARE PACK STARTING MIX FOR CONCRETE PUMPS Appointment and scope: Medicine for lubricant of the betononasosny line (betonovod) at start of concrete pumps, rastvoronasos, plaster stations for the purpose of...
Group: Starting mixture for concrete pumps
Fibrovolokno basalt, Additives for concrete
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1400 KZT
Fibrovolokno basalt - the best substitute of the reinforcing grid Thread basalt chopped (fibrovolokno basalt) - substitute of the reinforcing grid in concrete, foam concrete, the fibrobetena, plaster products THREAD BASALT CHOPPED (fibrovolokno) a rotivleniye Expansion of areas and volumes of...
Group: Fiberglass
Additive antifrosty UP-3, Additives for concrete
In stock 
Price:
6000 KZT
Antifrosty additive for concrete, foam concrete, a fibrobetona, etc. Antifrosty additive to-20 gr. With "UP-3" - the Accelerator antifrosty for winter concreting, softener for a smooth set of durability without sharp skhvatyvaniye. Complex antifrosty additive for concrete, sroitelny solutions...
Group: Plasticizers and additives for concrete
UP-2M supersoftener (analog of S-3)
In stock 
Price:
7700 KZT
FORT of "UP-2M" (the curing accelerator with silnoplastifitsiruyushchy effect) TU 5870-001-13453677-2004 Main properties: concrete curing accelerator, silnoplastifitsiruyushchy additive (classification in accordance with GOST 24211) Dosage: 0,5 - 0,7% of the mass of cement on solid. Additional...
Group: Plasticizers and additives for concrete
It is accelerated - the concrete curing accelerator
In stock 
Price:
4400 KZT
Complex additive of "Uskorin" for concrete mixes and construction solutions on the basis of portlandtsement. In compliance of GOST 24211-2008, is softener (cone draft from P1 to P3) with effect of acceleration of a skhvatyvaniye and curing (growth of durability in the first days for 30% and more in...
Group: Plasticizers and additives for concrete
The accelerator of curing of UP-2PB foam concrete, Additive for concrete, hardeners for concrete
In stock 
Price:
6000 KZT
UP-2PB foam concrete curing accelerator The additive of "UP-2(PB)" is: 1. the concrete curing accelerator - at reduction of amount of the shut water, in 24 - 36 hours without steaming (TVO) - products gain ot20% to 85% of the normalized concrete durability (depending on quality of cement); use of...
Group: Plasticizers and additives for concrete
The accelerator of curing of UP-2 concrete, Additive for concrete
In stock 
Price:
5900 KZT
The complex additive for concrete of isroitelny solutions unitary enterprise - 2 (a trademark "the Fort unitary enterprise - 2") according to GOST24211 - 03 is the curing accelerator with the plasticizing effect. Application of a special additive instead of use of the energy carrier -...
Group: Plasticizers and additives for concrete
Superthin liquid thermal insulation, RE-THERM - superthin liquid ceramic thermal insulation
Custom order, 10 days 
Price:
2700 KZT
We are glad to tell you that our company since September, 2011, is an official dealer in RK of Ltd company "Innovative technologies", producer of superthin ceramic thermal insulation of RE-THERM. Thermal insulation is put on all types of surfaces, as paint. According to heat-insulating...
Group: Liquid insulation
Ognebiozashchitny materials, Fire protection of RE-FLAME
Custom order, 10 days 
Price:
2900 KZT
The fireproof distending RE-Flameobladayet's paint properties to increase in volume by 50 times, forming fire-resistant foam with low coefficient of heat conductivity which interferes with achievement of a flame and temperature to the processed surface. Thus, RE-Flamesderzhivayet temperature...
Group: Fire-retardant biomaterials
Tank waterproofing
In stock 
Price:
7500 KZT
The waterproofing question, as well as any other, in construction, has crucial importance and directly affects quality and terms of operation of the handed-over objects. Often waters of Kazakhstan both soil, and superficial are aggressive to products from concrete that leads to reduction of service...
Group: Hydro-insulators
KTTRON
Custom order, 10 days | Wholesale and retail 
Price:
1700 KZT
Wholesale:
  • 230 KZT/pcs  - from 3000 pcs
The system of waterproofing materials KTTPOH allows to resolve any issue on a waterproofing of buildings and hydraulic engineering constructions. The complex of materials includes the getting, elastic, obmazochny waterproofings, materials for repair and restoration of concrete designs, injection...
Group: Hydro-insulators
Contacts

Address

Kazakhstan,  Akmolinskaja oblast,  Astana,  010000,  st. Akzhol, 18a, office 2

Director

Rybalko Andrej Anatolevich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Prioritet, TOO. All information about Prioritet, TOO in Astana (Kazakhstan).

KZT
Приоритет, ТОО на Allbiz - Астана (Казахстан) - Товары и услуги компании Приоритет, ТОО
Premium Standard

Приоритет, ТОО

+7 (701) 757-07-50
  • Приоритет, ТОО
О компании

Приоритет, ТОО

ТОО "ПРИОРИТЕТ" основано в 1999 году. До 2003 года компания занималась оптовой торговлей продуктами питания. В 2003 году было принято решение перепрофилировать основное направление в оптовую торговлю строительными материалами, в частности комплексом гидроизоляционных материалов проникающего действия фирмы D.Grilli, Италия.
С 2003 года глобальной целью нашей компании является внедрение и продвижение новейших экологичных материалов и технологий в строительной отрасли на строительный рынок Казахстана.
Наша компания одна из первых занялась внедрением на рынок Казахстана технологии производства неавтоклавного пенобетона. Для удобства производителей, в г. Астана и г. Кокшетау, созданы склады оптовой торговли добавками для производства бетона, пенобетона, фибробетона. Наши специалисты постоянно отслеживают новинки в строительной отрасли для последующего их внедрения на рынке Казахстана. Приоритетными критериями отбора является - доступная цена, низкая себестоимость плюс максимальный положительный результат от внедрения ноу-хау. Для потенциальных клиентов мы всегда предоставляем экономическое обоснование применения той или иной добавки в производстве бетона, пенобетона, фибробетона и т.д. Ассортимент предоставляемой продукции от ведущих производителей добавок России и дальнего зарубежья постоянно расширяется.
На сегодняшний день в ассортименте компании добавки для производства бетонов, пенобетона, фибробетона и т.д., такие как ускорители твердения и пластификаторы бетона, пенобетона "УП-2", "УП-2ПБ", противоморозная добавка до -20 гр.С "УП-3", пенообразователь для производства пенобетона "ПБ-2000", заменитель армирующей сетки - фиброволокно базальтовое.
Ещё одно из важнейших направлений которому наша компания уделяет особое внимание - гидроизоляция резервуаров-накопителей питьевой воды и других гидротехнических сооружений из бетона. Наша компания первая на рынке Казахстана в этой области применила для устройства и восстановления гидроизоляции бетонных поверхностей технологию D.Grilli (Италия), основанную на принципе осмоса, т.е. гидроизоляцию проникающего действия.
За небольшой промежуток времени выполнения данного вида работ на рынке Казахстана нашей компанией была восстановлена гидроизоляция Кокшетауского резервуара для питьевой воды V-20000 м3; резервуаров - накопителей г. Абай V-1000 м3; с. Женис, с. Тугускен, с. Аксу-Аюлы, Карагандинской обл., V-по 500 м3,соответственно; резервуара-накопителя V-2500 м³, для питьевой воды в г. Тайынша,;головных очистных сооружений Соколовского водопровода Северо-Казахстанской обл.; бассейнов горячей и холодной воды опытно-промышленной установки по производству спец.кокса п. Шубарколь; резервуара-накопителя хоз.питьевой воды V-1250 м3 находящегося в составе Карагайлинской обогатительной фабрики ТОО "Корпорация Казахмыс", а так же других объектов частного и республиканского значения.
Проведённые испытания, и дальнейшая эксплуатация, показали преимущества внедряемых нами технологий.
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Пенообразователь ПБ-2000, Пенообразователь для производства пенобетона, Добавки для бетона
В наличии 
Цена:
140000 KZT
Пенообразователь ПБ-2000 предназначен для использования при производстве пенобетона. Пенообразователь ПБ-2000 характеризуется следующими показателями: 1. Внешний вид при (20-25)оС Однородная прозрачная жидкость от светло-желтого до коричневого цвета 2. Плотность при 20оС, кг/м3 1000 - 1200 3....
Группа: Пенообразователи для производства пенобетона
Пусковая смесь для бетононасосов Flare Pack, Артикул 160
В наличии 
Цена:
1150 KZT
Артикул 160 Пусковая смесь для бетононасосов Пакет, 230 гр. FLARE PACK ПУСКОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ БЕТОНОНАСОСОВ Назначение и область применения: Препарат для смазки бетононасосной линии (бетоноводов) при запуске бетононасосов, растворонасосов, штукатурных станций с целью...
Группа: Пусковые смеси для бетононасосов
Фиброволокно базальтовое, Добавки для бетона
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
1400 KZT
Фиброволокно базальтовое - лучший заменитель армирующей сетки Нить базальтовая рубленная (фиброволокно базальтовое) - заменитель армирующей сетки в бетоне, пенобетоне, фибробетоне, гипсовых изделиях НИТЬ БАЗАЛЬТОВАЯ РУБЛЕНАЯ (фиброволокно) ротивления Расширение областей и объемов применения...
Группа: Фиброволокно
Универсальный ускоритель твердения бетона УП-3, Добавки для бетона
В наличии 
Цена:
6000 KZT
Ускоритель твердения бетона, пенобетона, фибробетона и т.д., с пластифицирующим эффектом для работы при положительных и отрицательных температурах. Зимой используется, как противоморозная добавка до -20 гр.С «УП-3»- Ускоритель противоморозный для зимнего и летнего бетонирования, пластификатор...
Группа: Пластификаторы и добавки для бетона
Суперпластификатор УП-2М (аналог С-3)
В наличии 
Цена:
7700 KZT
ФОРТ «УП-2М»(ускоритель твердения с сильнопластифицирующим эффектом) ТУ 5870-001-13453677-2004 Основные свойства: ускоритель твердения бетона, сильнопластифицирующая добавка (классификация по ГОСТ 24211) Дозировка: 0,5 - 0,7% от массы цемента по сухому веществу.Дополнительные свойства:...
Группа: Пластификаторы и добавки для бетона
Ускорин - ускоритель твердения бетона
В наличии 
Цена:
4400 KZT
Комплексная добавка «Ускорин» для бетонных смесей и строительных растворов на основе портландцементов. В соответствии ГОСТ 24211-2008, является пластификатором (осадка конуса от П1 до П3) с эффектом ускорения схватывания и твердения (рост прочности в первые сутки на 30% и более в...
Группа: Пластификаторы и добавки для бетона
Ускоритель твердения пенобетона УП-2ПБ, Добавки для бетона, отвердители для бетона
В наличии 
Цена:
6000 KZT
Ускоритель твердения пенобетона УП-2ПБ Добавка «УП-2(ПБ)» является: 1. ускорителем твердения бетона - при сокращеннии количества затворяемой воды,за 24 -36 часов без пропарки (ТВО)- изделия набирают от20% до 85% нормируемой прочности бетона (в зависимости от качества цемента);...
Группа: Пластификаторы и добавки для бетона
Ускоритель твердения бетона УП-2, Добавки для бетона
В наличии 
Цена:
5900 KZT
Комплексная добавка для бетонов исроительных растворов УП - 2 (торговая марка«Форт УП - 2»)согласно ГОСТ24211- 03 является ускорителем твердения с пластифицирующим эффектом. Применение специальной добавки взамен использования энергонасителя - пара. Основной на сегодня путь...
Группа: Пластификаторы и добавки для бетона
Сверхтонкая жидкая теплоизоляция, RE-THERM - сверхтонкая жидкая керамическая теплоизоляция
Под заказ, 10 дней 
Цена:
2700 KZT
Мы рады сообщить Вам, что наша компания с сентября 2011 года,является официальным дилером в РК ООО "Инновационные технологии", производителя сверхтонкой керамической теплоизоляции RE-THERM. Теплоизоляция наносится на все виды поверхностей, как краска. По теплоизоляционным характеристикам 1мм....
Группа: Жидкая теплоизоляция
Огнезащита RE-FLAME, огнебиозащитные материалы
Под заказ, 10 дней 
Цена:
2900 KZT
Огнезащитная вспучивающаяся краска RE-FLAMEобладает свойствами увеличиваться в объёме в 50 раз, образовывая огнеупорную пену с низким коэффициентом теплопроводности, которая препятствует достижению пламени и температуры к обработанной поверхности. Таким образом, RE-FLAMEсдерживает температурное...
Группа: Огнебиозащитные материалы
Гидроизоляция резервуара
В наличии 
Цена:
7500 KZT
Вопрос гидроизоляции, как и любой другой, в строительстве, имеет решающее значение и напрямую сказывается на качестве и сроках эксплуатации сдаваемых объектов. Часто воды Казахстана как грунтовые, так и поверхностные агрессивны к изделиям из бетона, что приводит к сокращению службы зданий и...
Группа: Гидроизоляция
КТТРОН
Под заказ, 10 дней | Оптом и в розницу 
Цена:
1700 KZT
Опт:
  • 230 KZT/шт  - от 3000 шт
Система гидроизоляционных материалов КТТРОН позволяет решить любой вопрос по гидроизоляции зданий и гидротехнических сооружений. Комплекс материалов включает в себя проникающую, эластичную, обмазочную гидроизоляции, материалы для ремонта и восстановления бетонных конструкций, иньекционные...
Группа: Гидроизоляция
Контакты

Адрес

Казахстан,  Акмолинская область,  Астана,  010000,  ул. Жанажол, 17, оф. 2

Руководитель

Рыбалко Андрей Анатольевич

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

Приоритет, ТОО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Приоритет, ТОО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.